Картинки исида богиня

Египетские боги

23.03.2017 01:48:59: Богиня любви и судьбы, дочь Геба и Нут. Исида вышла замуж за своего брата Осириса и родила от него сына Гора. Она была верной женой и любящей ...

Миф об Осирисе

27.03.2017 01:48:59: Но другой возлюбленный богини, бог Тот (по греческой терминологии ... Жена и сестра Осириса Исида нашла дикорастущую пшеницу и ячмень, ...

богиня Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография ...

24.03.2017 02:48:59: фото, картинки и изображения. ... богиня Фото со стоков и изображения .... богиня: Стена с изображением египетской богини - Исиды · #10367744 ...

По запросу «картинки исида богиня»
Нашлось 86585 фото

Картинки Исида Богиня

Исида религии и верования. Исида, святая мария, христос, дракон, солнце, сирин и др.

Исида, изида, в египетской мифологии богиня картинка барои ошикон плодородия, воды и ветра, символ женственности и супружеском верности, богиня мореплавания, дочь геба и нут, сестра и супруга осириса. Исида помогала осирису цивилизовать египет и обучила женщин жать, прясть и ткать, лечить болезни и учредила институт брака. Исида была настолько популярна в египте, что со временем приобрела черты других богинь. Ее почитали как покровительницу рожениц, определяющую судьбу новорожденных царей. Культ богини был также распространен в древней греции, риме и даже повлиял на христианские культуру, религию и искусство. Исида в античной традиции из википедии. Богиня была хорошо известна грекам и римлянам. Жена осириса. Её отождествляли с деметрой. Изобрела паруса, когда искала своего сына гарпократа (хора). Отождествляется с ио, дочерью инаха, египтяне так назвали ио. Некоторые считают, что она стала созвездием девы.

Поместила сириус на голову пса. Рыба, которая ей помогла, стала созвездием южной рыбы, а её сыновья — рыбами. В знаменитом произведении античного автора апулея «метаморфозы» описываются церемонии инициации в служители богини, хотя их полное символическое содержание так и остаётся загадкой. Культ исиды и связанные с ним мистерии приобрели значительное распространение в греко-римском мире, сравнимое с христианством и митраизмом. Как вселенская богиня-мать, исида пользовалась широкой популярностью в эпоху эллинизма не только в египте, где её культ и таинства процветали в александрии, но и во всем средиземноморье. Хорошо известны её храмы (лат. Iseum) в библе, афинах, риме; неплохо сохранился храм, обнаруженный в помпеях. Алебастровая статуя исиды iii века до н. Э.

, обнаруженная в охриде, изображена на македонской банкноте достоинством в 10 денаров. В позднеантичную эпоху святилища и мистерии исиды были широко распространены и в других городах римской империи, среди которых выделялся храм в лютеции (совр. Париж). В римское время исида намного превзошла своей популярностью культ осириса и стала серьёзной соперницей становления раннего христианства. Калигула, веспасиан и тит флавий веспасиан делали щедрые подношения святилищу исиды в риме. На одном из изображений на триумфальной арке траяна в риме император показан жертвующим вино исиде и хору. Император галерий считал исиду своей покровительницей. Отдельные авторы xix-xx веков усматривали в тайном почитании «чёрных мадонн» в криптах христианских храмов раннесредневековой франции отголоски культа исиды. Также отмечалось иконографическое влияние образа исиды с младенцем хором-гармахисом на изображение богородицы с младенцем иисусом, а также параллели между мотивом бегства святого семейства в египет от преследований ирода и сюжетом о том, как исида спрятала юного хора в тростниках, опасаясь гнева сета.

По мнению известного этнографа и религиоведа джеймса фрэзера, элементы культа исиды оказали значительное влияние на христианскую обрядность: "величественный ритуал исиды — эти жрецы с тонзурами, заутр

енние и вечерние службы, колокольный звон, крещение, окропление святой водой, торжественные шествия и ювелирные изображения божьей матери <. ...> — во многих отношениях напоминает пышную обрядовость католицизма. " а вот и наша райская птица радости сирин а вот виктор васнецов. «сирин и алконост. Птицы радости и печали» плутарх. Исида отождествлена с персефоной как друга с днем рождения картинка жена осириса-плутона. "оба они ( исида, осирис ) и единая кровь и единое племя. " что касается одежды, то у исиды она пестрого цвета, ибо, принадлежа к материи, энергия ее становится всем и все в себе заключает: свет и тьму, день и ночь, огонь и воду, жизнь и смерть, начало и конец. Одеяние же осириса не приемлет тень и пестроту и является одним чистым подобием света, ибо начало беспримесно, и ни с чем не смешано первичное и сверхчувственное. Поэтому, надев однажды это платье, жрецы затем снимают его и берегут невидимым и неприкосновенным. А покровами исиды они пользуются часто, потому что чувственное и доступное, когда его используют, представляет много случаев раскрывать и лицезреть себя, изменяясь каждый раз по-разному.

Напротив, знание сверхчувственного, чистого и простого*, просияв сквозь душу, как молния, только один раз позволяет коснуться и увидеть себя. Поэтому платон и аристотель** называют все это мистической частью философии, ибо, миновав сложное и разнородное с помощью разума, люди возносятся к этому первичному, простому и нематериальному началу и, по-настоящему коснувшись заключенной в нем чистой истины, полагают, что обладают, наконец, всей мудростью. Плутарх об исиде и осирисе. Читать. Это исида спасла от смерти богов и людей. К этому чувству благодарности прибавилось и то особенное обаяние, какое во всех религиях исходит от божества, очищённого и осиянного двойной ролью матери и женщины. Действительно, верующие, принявшие в первых веках нашей эры осирийское учение, отдали себя больше под покровительство богини, чем бога: они стали известны в римском мире под именем поклонников исиды и в непродолжительном времени взяли верх над всеми остальными сектами. Учение поклонников исиды пользовалось влиянием не в одной только среде обиженных судьбой, которых скудность их жизни заставляла алкать надежды и утешения; оно привлекало к себе учёных, философов, артистов, проникнутых уважением к стране древней и чудесной культуры, с величественными и нетленными памятниками, чьи жрецы научили мудрости божественного платона. Всё, что являлось с берегов нила, вошло в моду: бронза, вазы, мебель, ткани, драгоценные украшения. Старались вставить эти предметы в их начальную раму живопись помпей и геркуланум. Начиная с 105г.

До н. Э. Были построены: серапеум в пуццуоли и исеум в помпеях; в риме был свой храм исиды во времена суллы. Борьба антония и клеопатры с октавием временно уронила египетский культ он был воспрещён в риме в царствование августа и тиберия. Но в 38 г. Н. Э. Калигула освящает на марсовом поле в риме большой храм исиды кампенсис; отныне императоры дают пример почитания богини, между тем как легионеры, купцы, колонисты распространяют культ исиды в африке, галии, германии везде, где водружаются римские орлы. В царствование антония он достигает своего апогея и становится сильнейшим соперником зарождающегося христианина. В течение 500 лет человечество искало поддержки в учениях, исшедших из египта.

В чём же крылось обаяние этого культа?

Прежде всего, в том, что он был тайным, доступным лишь для посвящённых. Было запрещено раскрывать его таинства. И действительно, для писателя, плутарх и апулей, будто бы дающие нам проникнуть в это учение, на самом интересном месте обрывают свои разоблачения и торжественно замолкают. Так что сведения наши о теории посвящения весьма отрывочны; зато по развалинам храмов (из которых лучше всего сохранился помпейский) мы можем составить друзья с добрым утром картинки себе довольно точное представление о религиозной жизни последователей исиды. Средоточием их жизни был храм исеум, здание, ни в чём не походившее на греческие храмы, превосходные образцы которых сохранились в пестуме, агригенте и сегесте. Проникнем вместе с посвящёнными внутрь храма. Поклонник исиды встаёт до зари, чтобы присутствовать при ранней службе или заутренях исиды. Культ исиды заимствовал в египетских ритуальных книгах свои троекратные богослужения в день. При входе в храм взорам посвящённого открывается следующая картина. Духовенство стоя ожидает верных.

Впереди верховный жрец аскетического вида с головой бритой или отмеченный тонзурой, с безволосым лицом, по правилам ритуального целомудрия; он облачён в холщовое одеяние, голубовато-белый цвет которого напоминает цветок льна, плода земли, дара исиды и осириса. Чтобы душа его обитала в теле, не отягчённом материей, чтобы мог он проводить свою жизнь "в наставлениях о размышлении, в обучении божественным вещам", верховный жрец должен воздерживаться от всякого излишества в пище и питании. Как и в египет, он стоит во главе духовной иерархии; её составляют пороки, допущенные к беседам с божеством; столисты, жрецы и жрицы; на их обязанности лежит надевать и снимать с изваяний богов облачения, наполовину чёрные, наполовину яркие, что указывало на наши познания о богах, смешанны из света и тьмы; постофоры, которые несут во время процессий маленькие наосы, заключающие в себе статуэтки божеств. О них говорилось, что они хранят в своей душе, как в корзине, священное учение, чистое от всяких предрассудков, недоступное постороннему. Эти жрецы второго разряда носят длинные светлые облачения, руки их, грудь и бритая голова остаются обнажёнными; часто это бывали негры или египтяне, и тёмное их тело резко выделялось над светлым холщовым покровом. Что касается жриц, они одеты в длинные прозрачные платья в складках, волосы заплетены в косы, окружающие лицо как диадемой; их отличительный знак шарф с бахромой, концы которого завязаны узлом на груди. Итак, исида есть женское начало природы, и она вмещает в себя всякое порождение, почему платон восхваляет её как "кормилицу" и как "всеобъемлющую", а большинство как "многоименную" из-за того, что она принимает всяческие виды и формы, изменяясь по воле разумного начала. Она имеет врождённую любовь к первому и самому могущественному, что тождественно добру, и жаждет его, и стремится к нему. А доли зла она избегает и не принимает; являясь для обоих почвой и материалом, она по собственному побуждению склоняется всегда к лучшему, даёт ему из себя потомство, позволяет осеменять себя истечением и подобием, радуется этому, и счастлива, что зачинает и наполняется творениями. В материи же творение является образом сущности, а возникающее подобием сущего.

Поэтому мифы, не противореча сути, рассказывают, что душа осириса вечна и бессмертна, что плоть многократна разрывает и прячет сет и что исида, странствуя, отыскивает и снова складывает тело: ибо сущее, сверхчувственное и благое сильнее уничтожения и перемены. Его образы отпечатывает на себе чувственное и телесное начало, принимая от него идеи, формы и подобия, которые, как печаль на воске, остаются не навсегда; ими завладевает сила беспорядочная и вносящая расстройство, явившаяся сюда из высших сфер и ведущая войну с гором, которого исида родила как чувственное подобие нематериального тела. Культу исиды поклонялись и римляне. Эти культы основывались на эйфории и экстазе. Исида была любящей матерью и прощала своим почитательницам все. Была щедро наделена терпением и мудростью. В ее храме могли молиться даже самые опустившиеся женщины. Царица исида, как и дева мария, зачала свое дитя божественным способом. Она слыла колдуньей и ведуньей, знахаркой, помощницей и заступницей. Некоторые древнейшие легенды гласят, что исида и осирис принимали в ходе жертвоприношений кровь. Уж не оттуда ли последующее в разных течениях, культах, религиях причащение красным вином как кровью? Согласно некоторым преданиям боги, и также исида, осирис.

Были созданы много тысячелетий назад благодаря некому смешению духа и плоти, подарившему им бессмертие.

Да не будет не знающего меня нигде и никогда! Берегитесь, не будьте не знающими меня! Ибо я первая и последняя. Я почитаемая и презираемая. Я блудница и святая. Я жена и дева. Я мать и дочь. Я члены тела моей матери. Я неплодность, и есть множество ее сыновей.

Я та, чьих браков множество, и я не была в замужестве. Я облегчающая роды и та, что не рожала. Я утешение в моих родовых муках. Я новобрачная и новобрачный. И мой муж тот, кто породил меня. Я мать моего отца и сестра моего мужа, и он мой отпрыск. (гром. Совершенный ум. Гимн из библиотеки наг-хаммади, i — iii вв. Н.

Э. ). Реверс монеты совеременной рождество христово исида и осирис солнце, рога. Прочее раннее шумерское изображение матери коровы ар му, она же матр диор (мать небесная) на руках у неё младенец сын осириса гор её же эзотерическое позднее изображение в гороскопе яйце плеромы или в граале мории. И ещё немножко находок с помощью бога ра родился сын исиды гор. Георгий ---> гор? Бог гор убивает апопа и георгий победоносец убивает дракона бог сэт убивает апопа и, кстати, конь центральный элемент, он символизирует солнце, которое у египтян ассоциировалось с ладьёй ра. Или «фракийский всадник — объект поклонения культа, распространённого в древней фракии. Известен в основном по скульптурами и надписям, относящимся к периоду с iv века до н. Э.

По нач. Iv века н. Э. В греческих и римских надписях его называют «героем» (часто hērōs или heros, реже hērōn, heron, eron).

Имя фракийского всадника возможно происходит от фракийского слова «герой» — *ierus или *iarus, имеющего кельтские параллели, что подтверждает аналогию между этим фракийским божеством и греческими героями. Древнейшие памятники фракийскому всаднику относятся к iv веку до н. Э. , но его культ имел наибольшее распространение во фракии и нижней мёзии во ii—iii вв. Н. Э. Римская иконография того времени показывает, что он отождествлялся с асклепием, аполлоном, дионисом, сильванусом и другими божествами. При его описании использовались такие эпитеты, как sōtēr («спаситель») и iatros («целитель»). В районе современной варны фракийскийский всадник был известен под именем дарзалас (darzalas) и его описывали как megas theos («великий бог») … всадник обычно изображается скачущим слева направо к дереву, обвитому змеем. ». «георгий победоносец, в христианской религии святой. Церковная легенда рассказывает о казни г.

П. (около 303) в никомедии (ныне город измит в турции) во время гонений на христиан при диоклетиане (на территории римской империи), о чудесах г. П. , в том числе о победе его над драконом. Заметим, что всеми любимого христианского святого георгия победоносца казнят именно в турции, а место казни носит название никомедия (νικομήδεια ). Название города распадается на два слова νικο + μήδεια, что всего лишь означает «храбрый победитель» (по аналогии с фракийским всадником – храбрым героем (heros), вступившим в схватку с коварным змеем). И кстати, в турции действительно есть место казни иисуса, которое почитается христианами. Земная жизнь иисуса б. В. Сапунов, академик, доктор исторических наук. Читать.

Хор=христос=хеорхий=хришна=харпократес. "хр христограмма, пожалуй наиболее известный христианский символ. Она представляет собой монограмму переплетение двух греческих букв, хи и ро, которые символизирует первые две буквы в имени христа. Когда рассматриваешь христограмму, то сразу понимаешь, что имеешь дело с неординарным символом просто, случайным образом, он сложиться не мог. Тем более удивительно, что во времена, когда никаких христиан еще не было, это знак уже применялся в греческом обиходе. Трудно сказать, имел ли он какие-то самостоятельное значение, отличное от сочетания двух букв, но на античных монетах мы встречаем несколько примеров монограмм в виде"христограммы", причем в её наиболее выраженной форме христограммы константина великого". Христограмма на драхме так называемого псевдо-родосского чекана из города миласа (mylasa), датируемой 2 веком до н. Э. На фото бронзовая драхма птолемея iv, которая была отчеканена примерно за 200 лет до рождения христа и за 500 лет до видения константина у мильвийского моста. Важно подчеркнуть, что сама иконограмма этого символа была хорошо известна древним грекам и поэтому он так удачно прижился в более позднее время, приобретя новое значение в христианской системе координат. Что касается римлян, то и для них христограмма по своему начертанию не была чуждой. Так, например, денарий клавдия, на реверсе которого изображены германские трофеи, или денарий августа "победа у мыса акций" с военными трофеями.

На них явно заметны очертания привычного для римлян изображения трофеев очень похожи на написание константиновой христограммы.

Таким образом, энергетика этого символа была знакома и римлянам, что обеспечило его легкую адаптацию". То есть, когда император константин, оставаясь язычником, начал создавать христианский канон, то туда вошли не только языческие праздники, но даже откровенно традиционные греко-римские символы. Поэтому и самые древнейшие сюжеты с их мифами о гильгамеше всех этих цивилизаций сплошь христианские сюжеты. И санскрит как священное писание переводится saint scripture. Кстати, солнце в ладье на православном кресте тоже совпадение с древними символами? Или это такой некоторый реверанс в сторону бога ра? Ра аналог греческого гелиоса, верховное божество древнеегипетского пантеона, отец богов. Титул сына ра также носили все фараоны. Священным животным ра считался сокол, в виде которого он часто изображался. Другой вариант – мужчина с головой сокола, увенчанной солнечным диском или двойной короной. Где-то рядом и слышится ра. Рай.?

И так перекликается с нашим древним бог ра белобог. Или вот тоже ладья-полумесяц. Уж и не солнце или всё в наборе иисус в двух видах(перевёрнутая пентаграмма как на иконе, крест) и низшая природа (полумесяц, косая черта). Итак. Как нас уверяют крест с полумесяцем, когда он его как бы сокрушает, рассекает, это символ какой-то победы над исламом. И каких это мусульман православие победило до 1165 года? Нет ответа. И, конечно, всё это насколько ясно настолько и притянуто. Нет ясности, только догадки.

А для тех, кто опять захочет фанатично кидаться в мну тухлыми яичкаме. Вот, прочтите вы будете наказаны не за свою злость, а своей злостью. Будда. Назад в раздел | наверх страницы.