Смешные картинки для вконтакте

анекдотов.net - анекдоты в рунете, первоисточник смешных ...

26.03.2017 12:51:11: Самые смешные анекдоты, фото, видео, свежие приколы и анекдоты. ... 25 марта: Лучшие картинки: "Эт хто у меня все выжрал?" ... ВКонтакте · Вовочка

https://vk.com/smeshnye_kartinki_vk Смешные, смешное, смешно ...

20.03.2017 12:51:11: https://vk.com/smeshnye_kartinki_vk Смешные, смешное, смешно, мем, мемы, фото, фотографии, картинки, прикол, приколы, прикольно, цитаты, ...

Смешные картинки | ВКонтакте

25.03.2017 11:51:11: Задумались над подарком близкому человеку? Есть идея: уникальные стилизованные портреты на холсте искренне порадуют получателя!

По запросу «смешные картинки для вконтакте»
Нашлось 2458 фото

Смешные Картинки Для Вконтакте

Борьба за внимание пользователя растет каждый день.

Новостная лента — одно из мест «поля боя» за интерес читателя. Перед сотрудниками социальных сетей стоит задача: защитить пользователя от информационной перегрузки. Сотни групп и пабликов, на которые подписан читатель, в день создают тысячи записей. Поэтому вслед за facebook алгоритмическую ленту ввела «вконтакте». И теперь, чтобы привлечь внимание пользователя, надо создавать уникальный контент. В блоге компании разработчик андрей законов дал рекомендации авторам как писать и оформлять записи, чтобы они попали в ленту. Мы разобрали некоторые советы подробно и нашли примеры. Но для начала разберемся, что рекомендует «вконтакте». Создавать уникальный контент выбрать формат записей, который популярен у подписчиков скорая помощь картинки прикольные. Использовать медиаконтент высокого качества.

Например, изображения не должны быть меньше 700px по ширине, а видео — 720p или 1080р. Общайтесь с аудиторией. Публикации с комментариями стоят в приоритете в новостной лент. Нечастые и интересные записи помогут получить больший охват, чем большое количество постов. Следите за актуальными темами, отрабатывайте инфоповоды и используйте популярные хэштеги. Если делаете репост, добавляйте к нему комментарий. Используйте инструменты продвижения социальной сети, отслеживайте и анализируйте статистику. Уникальный текст — это материал, который никто не видел раньше, и у него есть смысловая нагрузка. Но оценка уникальности весьма формальна: сервисы сравнивают ваш тексты с другими публикациями в интернете. Проверить ее можно на text.

Ru или content watch. Конечно, это не единственные сервисы, но одни из популярный. Первый в отличие от второго проверят более тщательно, поэтому выдает и меньшую уникальность. Выбирайте, что вам больше нравится. В конце 2015 года закрылся замечательный журнал «метрополь». К сожалению, вместе с ним сайт и все материалы на нем. Среди них была трилогия «как писать хорошо». У меня остались на неё ссылки, поэтому в веб-архиве я нашла сохраненную копию. К сожалению, в ней недоступны картинки, однако я с радостью поделюсь текстом, который сохранила в pdf.

Почитайте обязательно, трилогия прекрасна.

С форматом записей я не могу дать конкретные рекомендации — все слишком индивидуально у каждой аудитории. Одни любят смешные картинки и видео, другие — длинные посты. Кстати, лонгриды сейчас в тренде. Поэтому постарайтесь приучить читателей к ним — они готовы вникать в материал. К тому же, они тоже хорошо лайкаются и шерятся. У меня даже есть доказательства. С качественным медиаконтентом намного понятнее, чем с форматом. Однако найти изображения высокого качества, не так уж и просто сканирование с фотографии текста. Большинство авторов использует shutterstock, но он платный. Если у вас нет денег, то следующий список бесплатных фотостоков с качественными, красивыми и незаежанными фотографиями для вас. Но сначала разберемся с типами лицензий creative commons, которая разрешает использовать чужой контент. Кстати, авторство нужно указывать в любом случае.

«attribution» cc by разрешает распространять, редактировать и брать за основу — даже в коммерческих целях. Самая лучшая из всех лицензий. «attribution-sharealike» cc by-sa можно распространять, редактировать и брать за основу, пока вы разрешеате делать то же самое с вашими произведениями. Очень похоже на «open sorce» в программировании. Такую лицензию, кстати, использует «википедия». «attribution-noderivs» cc by-nd разрешает распространять в коммерческих и некоммерческих целях, пока вы ничего не меняете. «attribution-noncommercial», «attribution-noncommercial-sharealike», «attribution-noncommercial-noderivs» то же самое, что и первые три лицензии без подписи «noncommercial», но только для некоммерческого использования. Больше про типы лицензий можно прочитать на сайте creative commons. Теперь вернемся к фотостокам. В интернете существует огромное количество подборок и еще больше фотостоков — мы для вас выбрали самые красивые и бесплатные. Я своей работе использую foter, где есть множество небанальных фотографий по различным тематикам и приятный интерфейс.

В поиске можно выбрать для коммерческого или некоммерческого использования ищите фотографию, а потом уже смотреть и скачивать в нужном размере отдельные фотографии. Рядом с каждой из них указаны автор и тип лицензии. Бесплатные фотографии и графики можно найти на im free. Все изображения взяты из открытых источников и можно использовать в коммерческих целях. Есть поиск по темам и ключевым словам. Найти бесплатные фотографии, которые не защищены авторским правом, можно на pixabay. Красивый и простой сайт, где не обязательно регистрироваться и есть русский язык. (хм. Может сменить «провайдера» картинок?

:d ). Если хотите получать каждую неделю семь фотографий высокого качества, регистрируйтесь на little visual.

Выбор тем может быть неожиданным: от урбанистики до умиротворенных пейзажей. Для любителей винтажных фотографий скачать картинки про животных. есть new old stock. На фотографии не распространяется лицензия на авторские права. В проекте canva можно готовить иллюстрации к публикации с использованием готовых снимков и изображений. Общение с аудиторией и частота публикаций — личная тема каждой группы. Главное не удаляйте комментарии, которые вам не нравятся — отрабатывайте негатив. Главное, чтобы все записи, оставленные пользователями, соответствовали правилам группы. Если они есть, лучше прописать и оставить ссылку на видном месте. И не публикуйте посты каждые пять минут. Давайте посмотрим, как компании отрабатывают инфоповоды? Например, на день pr-специалиста mail. Ru group сняли видео про пиарщиков.

«сбербанк» сделал страховку от несчастных случаев во время игры в pokemon go. Yota подготовилась к отпускам клиентов. Самое элементарное — составьте список праздников, которые касаются вашу компанию и подумайте, какие публикации вы можете сделать и привязать к этому дню. Оперативно реагируйте на тренды. Например, немало компаний решили распиаритьс на pokemon go. И главное — создавайте уникальный контент, который будет нравиться вашим пользователям. Экспериментируйте с форматами, анализируйте статистику и выбирайте оптимальный вариант, который будет нравиться вашим читателям. Автор: кристина крецу.