Сталкер. зов припяти. картинки

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – открываем секреты

24.03.2017 13:00:49: 16 окт 2009 ... Увы, первый запуск игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на ... то никак нельзя не обратить внимание на… упавшее качество картинки.

Прохождение Сталкер Зов Припяти - Затон

23.03.2017 13:00:49: Прохождение игры Сталкер Зов припяти. ... В игре The Elder Scrolls 6 геймеры попадут в Чернотопье - Новости Игр, даты выхода, картинки. Undo.

Где найти артефакт оазис в STALKER Зов Припяти - YouTube

21.03.2017 12:00:49: 11 июн 2013 ... В этом видео я покажу вам где найти артефакт оазис в игре СТАЛКЕР Зов Припяти.

По запросу «сталкер. зов припяти. картинки»
Нашлось 24144 фото

Сталкер. Зов Припяти. Картинки

Химера. Название. Химера. Встречается в.

Зов припяти в качестве трофея в тч и чн. старый архангельск 1960-70гг фото Происхождение. Результат экспериментов. Поведение. Ночной хищник; нападает со спины, совершая невероятные прыжки на 20-30 метров. Живучесть. Высокая. Внешность. Четвероногое существо с двумя головами, одна из которых недоразвита.

Места обитания. Логово, организованное где угодно. Особенности. Чрезвычайно умная, сильная и хитрая тварь; считается одним из опаснейших хищников зоны. По слухам, может разговаривать и читать мысли. Очень опасные хищники. Ночные. Заходят в темноте тебе за спину и прыгают. Если знаешь, что рядом химера, крути головой на триста шестьдесят и спину друзьям прикрывать не забывай. Зверобой. Химера — мутант, вырезанный из игр s. T.

A. L. K. E. R. : тень чернобыля и s. T. A. L. K. E. R.

: чистое небо. Позже она была доработана и добавлена в игру s.

T. A. L. K. спокойной ночи романтика картинки E. R. : зов припяти. Содержание. [ развернуть].

Характеристика править. Химера имеет вид четвероногого существа с двумя головами, одна из которых недоразвита. У химеры дублирована система внутренних органов (в том числе и мозг, но один, как и голова, недоразвит), что позволяет ей легче переносить травмы — если ей повредить одно сердце, другое продолжит функционировать. Отсутствует центральная кровеносная система. Всё тело пронизано капиллярами, при ранениях это даёт химере огромные шансы выжить, несмотря на потерю крови. Мутант способен к быстрой регенерации как небольших царапин, так и повреждённых конечностей. В качестве оружия использует огромные когти на передних лапах. Согласно неофициальным данным, химера создавалась как универсальное животное-защитник в одной из лабораторий зоны, возможно, в x18 (проект «универсальное животное армейской защиты», «ужаз»). Химеры чудовищно сильны, ловки и хитры. Этот вид мутантов является одним из самых опасных в зоне.

Образ жизни и поведение править. Химера всегда появляется неожиданно, любит нападать со спины. При обнаружении может и отступить, но ненадолго. Благодаря некоторым свойствам лап, животное может передвигаться почти бесшумно, и зачастую определить, что химера рядом, можно лишь по датчикам движения. Мощные задние лапы дают возможность монстру прыгать на достаточно большое расстояние, что вкупе с огромными когтями химеры делает её атаку очень опасной для жертвы. Наибольшую опасность химера представляет ночью, выходя на охоту. Днём тварь отсиживается в логове, однако имели место случаи столкновения с химерами в светлое время суток. Перед тем, как атаковать, может издать негромкое шипение-полусвист, вообще же — практически бесшумный монстр. Сильные стороны править. Высокая живучесть. Большая сила и скорость атаки прыгучесть. Почти бесшумная атака.

Слабые стороны править. Уязвимость в области недоразвитой головы.

Если увернуться от прыжка, на время подставляет спину для стрельбы. Неповоротливость после прыжка (как у кабана). Имеет только один вид атаки. Места обитания править. Химера лишь три раза была использована в скриптах. Химера обитает: Локация затон, на территории летнего детского лагеря « изумрудное» (по квесту); локация юпитер, на территории вентиляционного комплекса (по квесту); на локации затон, на лесничестве после убийства всех зомби. На просторах локации окрестности «юпитера» и «затон», а также в припяти, недалеко от прачечной и у детского сада; после засады на монолитовцев она начнёт появляться в госпитале. Если убить в квесте «один выстрел» только лидера наёмников, то после выхода из лаборатории x8 можно увидеть скрапбукинг альбом свадебный фото сцену сражения наёмников с химерой; можно встретить у аномалии « бетонная ванна»; иногда может заспауниться прямо у входа на скадовск (фриплей); также может заспауниться около бункера учёных, но отряд тополя как будто её не заметит. Может появиться у аномалии «битум» и возле карьера. Отношение к другим тварям править. Охотится химера в основном по ночам, но, будучи очень голодной, может напасть и днём. Химеры крайне агрессивны и, встретив представителей чужого вида, часто атакуют.

Многие мутанты сами стараются избегать встречи с химерами, например, контролёры, поскольку химера не подвластна их пси-воздействию. Единственный мутант, который не по зубам химере — это псевдогигант, но две химеры, действуя сообща, могут убить и его. Всегда воюет с бюрерами и снорками. Наименее опасные враги для химеры — это кабаны и плоти. Отношение к людям и советы сталкеру править. Видя человека, она обычно подкрадывается со спины и атакует. Если химера заметила сталкера, то она будет атаковать его, пока не убьёт, что не даёт шансов убежать от неё. В том случае, если вы успеете увернуться от атакующей химеры, попытайтесь расстрелять её сзади. Подгадывайте своё перемещение под её прыжки, уклоняйтесь и отпрыгивайте — важно не терять её из виду.

Не подпускайте монстра на короткие дистанции и не давайте ему воспользоваться когтями. Хороший результат даёт также следующий способ — залезть на возвышенность (например, на крышу гаража) и обстреливать её сверху. На лёгком и среднем уровнях сложности не представляет большой опасности, а вот на уровнях сложности «ветеран» и «мастер» представляет смертельную угрозу для жизни игрока. Существует одна хитрость в сражении с химерой: столб. Если встать за столб или любой схожий объект (тонкое дерево, стойка лэп, сетчатый забор), через который химера не сможет перепрыгнуть, она будет беспомощно долбиться в препятствие и не сможет вас достать, постоянно отпрыгивая и вновь нападая на столб, если вы, конечно, будете успевать за него прятаться. Взяв на вооружение эту тактику и обладая хорошей реакцией, вы сможете без единого касания уничтожить мутанта. Самая эффективная тактика подствольный гранатомет. Самое главное — выстрелить химере под ноги, пока она не успела прыгнуть. Если убить её в прыжке, то можно наблюдать, как на гг набрасывается уже бездыханное тело мутанта.

Обычно умирает от одной гранаты, если та попала прямо в цель.

Роль в квестах править. В s. T. A. L. K. E. R. : зов припяти есть специальный квест. Однажды на лиса и зверобоя напали две химеры. Лис погиб в схватке, но зверобой успел подранить одну из них.

Охотник просит своего помощника и ученика гонту убить раненного мутанта. Тот попросит помочь ему и группе его товарищей разобраться с ней… по прибытии на станцию « янов» и выполнении всех квестов зверобоя, он просит дегтярёва уничтожить вторую химеру — «ту самую», которая убила лиса, обитающую рядом с вентиляционным комплексом. Подвиды править. Тварь с болот — первоначально задуманный зверь, позже переименованный в химеру, а название было отдано болотной твари — далёкому подвиду кровососа. Ходит на двух ногах, имеет две головы. Обладает пси-способностями. Вырезан вместе с болотом. Должна была выглядеть как и её сородич, но быть в два раза больше и сильнее, иметь бледно-жёлтую кожу и светящиеся глаза. Интересные факты править.

Если присмотреться на химеру во время атаки то можно заметить что вторая голова корчит мерзкую улыбку. В чн голова химеры висит в кабинетах лебедева, йоги, крылова, а также в «зверинце» на базе « долга». На морде химеры можно заметить очертания человеческого лица. В тч голова химеры висит на базе « свободы» возле кабинета лукаша, а также в подвале «долга» рядом с генералом ворониным. Химеру показывают в начальном ролике зп, когда говорится об опасных животных. Может случиться баг: если вы убили химеру, а потом бюрера, в статистике он может отметиться как самый сильный мутант, то есть, бюрер окажется сильнее химеры. Возможно, химера произошла от льва: на это указывают внешний вид, атака в прыжке и характерное рычание во время боя. При этом в химере скорее всего есть гены человека, на что указывает её голова (форма головы, нос). Когда химера в спокойном состоянии (т. Е. Гг не атаковал химеру и остался ею незамеченным), то можно увидеть, как она чешет ухо, как представители семейства кошачьих. Весомый аргумент в пользу гипотезы происхождения химеры от льва.

Непонятно, откуда взяться львам в зоне.

Возможно, животные специально закупались x18 для создания химер. Отсутствие химер в первых двух частях серии разработчики объяснили в диалоге со зверобоем, который говорит, что химер в зоне никто не видел уже два года, поэтому ни в чн, ни в тч химер нет. Зверобой в одном из диалогов говорит, что видел ту самую химеру с затона, однако если убить химеру на юпитере и вернуться на затон, то можно обнаружить, что труп химеры так и лежит в изумрудном, что доказывает тот факт, что зверобой отправляет дегтярева на убийство другой химеры. Химера — ночной мутант, однако её можно встретить и днем. Примечания править. Один из двух мутантов, встречающихся только в зп, наряду с бюрером. Химера атакует в прыжке, и игрока в слабой броне убьёт достаточно быстро. Химера — одна из самых трудноубиваемых монстров в зп, и убить химеру с одного выстрела можно только из гаусс-пушки, рпг-7у, гранатомёта « бульдог-6» или при прямом попадании из подствольника. Несколько странно, что химеру можно убить с нескольких ударов ножом, хотя поливать её свинцом из огнестрельного оружия можно очень долго.

Объясняется это множителями урона от ножа по мутантам и химере в частности. Неэффективным является использование против неё пистолетов любых моделей и калибров, так как попасть в неё достаточно трудно, а урон от пистолетных пуль не наносит ей особого вреда. Если наловчиться, то химеру можно уничтожить двумя-тремя гранатами. Во время атаки химеры её вторая голова корчит игроку отвратительные рожи. Когда химера спит, то она изредка поднимается и чешет за ухом, при этом не замечая игрока. Длина химеры — 180 см. Прописана в файлах тч. Иногда, подпрыгнув, во время удара химеры, можно подлететь достаточно высоко. Например залететь на крышу заправки на затоне (что полезно при нахождении тайника). Химера, которую можно увидеть в ранних билдах тч, представляет гораздо меньшую опасность, чем химера из оригинального зп.

Такое впечатление вызывает недоработанное поведение билдовского монстра. Если в зп вы отклонились от атаки хищника, то он перед повторной атакой делает прыжок в сторону, из-за чего на убийство химеры со спины не остаётся времени. Билдовская же химера после промаха делает оборот на 180 градусов, что делает её временно уязвимой. Химера никогда не оставляет дела незаконченными: если вы попались ей на глаза, то она будет долго и упорно вас преследовать. Даже если вы будете в лагере, она будет ждать вас у входа. Этим можно воспользоваться, чтобы выманить её на отряд сталкеров. На уровне сложности «мастер» химеры начинают очень часто спауниться (появляться) после выполнения квеста « ночная охота». При обходе всей карты окрестностей «юпитера» после выполнения квеста на «мастере» можно встретить 4-5 химер. В зп может появляться и на затоне, иногда до выполнения квеста, при этом больше, чем на других локациях.

Возможно это баг. Но объяснить это можно тем, что флинт своими байками утверждал, что убил химеру на затоне, и после его рассказа сталкеры стали ему верить и спокойно гулять по затону, а химеры, замет

ив эту активность, начали там охотиться. ...Неплохим бюджетным средством против химеры является обрез вкупе с тактикой «ударь — отойди». У химеры, на которую охотится гг по заданию гонты, уменьшено здоровье. Это было сделано для того, чтобы малоопытные игроки быстро ее убили (можно убить с одного выстрела двустволки). Логическое объяснение данная химера была ранена. Литература править. Внимание! Информация ниже основана на литературе и может быть неканонической. В книге « зона поражения» химера убивает двоих сталкеров из « свободы», которые преследовали хемуля и его команду. В книге « полураспад» химера сначала убивает сталкера, а потом её затягивает «красный висельник».

Но химера из него выбирается, после чего сталкер комбат выпускает по ней два-три магазина из «ак», при этом время для него замедляется. Все выстрелы он делал в дырку в химере, которая осталась после встречи с «висельником». Также в книге сказано, что для химеры безвредна, и даже полезна, аномалия «свинцовое колесо». В книге « песочные часы» группа сталкеров в начале убивает трёх детей химеры. Причём в этой книге она неуязвима — даже выстрел в глаз не даёт никаких результатов. Так же говориться что химера это инопланетное существо которое вышло из монолита, тоесть то что от него осталось. Потому что часть сущности(сознание) пришельцев остается в монолите. В книге « дом на болоте» описание внешности химеры очень похоже на описание внешности дикой кошки. В книге « дом на болоте» момент, когда зомби почуял химеру на окраине леса, граничащего с болотом. После следует интересный разговор химеры и зомби бенито: они говорили в то время, как болотный доктор и штырь трусили по болоту.

Причём в этой книге у каждой из химер имелись уникальные возможности, а данная химера была телепатом. Также в книге сергея палия « бумеранг» совершенно ясно и недвусмысленно указывается, что химера произошла от кошки; также сей факт есть и в книге сергея павловского «коготь химеры». В этой же книге описывается и поистине чудовищный самец химеры: две самки испугались и бежали, лишь едва услышав издали его голос. Так же в книге сергея недоруба « песочные часы» когда припять возвращается в состояние на момент второго взрыва, главный герой и его подруга попадают к дому подруги, а химера бежит за ними, собираясь отомстить марку за своих детей, убитых в начале книги. Однако, когда они забегают в подъезд, химера слышит писк трёх котят, выползающих из дыры в стене. Она забирает их к себе, и по зоне начинают ходить слухи про химеру и трёх котят, которых можно увидеть на закате каждого дня, если смотреть в нужную сторону. В книге « по прозвищу стрелка» химера помогает стрелке и приносит ей артефакт «кольцо мебиуса»; позже химеры помогают героям и приносят им непонятный артефакт, которым они открывают портал на базу впс. В книге василия орехова « линия огня» упоминается стая химер, живущих непосредственно у четвёртого энергоблока чаэс и являющихся «домашней гвардией» хозяев зоны. В книгах она, вопреки игре, одарена чёрной шерстью и красными глазами (кроме двух исключений: в рассказе «вампир» (из сборника « чистое небо») у неё фасеточные глаза (и тёмно-фиолетовая шерсть), а в « пустых землях» — зелёные). В книге андрея левицкого « выбор оружия» химера убивает отряд военных, после чего её убивают из пулемёта на вертолёте. В книге « пустые земли» сталкер джагер полез в логово химеры, она его не тронула.

Джагер показал химере в ту сторону, где стрелялись наёмники с группой джагера.

Химера была в удивлении от такого поведения, ведь в неё либо стреляли, либо убегали. В книге «коготь химеры» химера ведёт гг к контролёру. Контролёр в свою очередь просит помощи у гг. В книге « стрингер. Летописец отчуждения» смертин вместе с виком встречают химеру, которая вызвала ледяной дождь. В этом же произведении химера в одиночку сумела перебить весь лагерь военных. На обложке книги сектор обстрела изображена растерзанная химера. В книге василия орехова «линия огня» упоминается, что следы от зубов химеры напоминают место работы гидравлических ножниц. Конец информации, основанной на литературе. Галерея править. Концепт-арт. Вблизи.

Атака. Хищник в кпк, в разделе «статистика». Химера в начальном ролике. Арт. Текстура. Головы химеры в кабинете генерала воронина. Добавить фото в галерею.